В Томской области наградили победителей Всероссийского конкурса #ВместеЯрче

В Томской области наградили победителей Всероссийского конкурса #ВместеЯрче Всероссийский конкурс творческих, проектных и исследовательских работ проходит второй год в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче. Организаторами выступают департамент общего образования Томской области и ОГБУ «Региональный центр развития образования». Конкурс проходит при поддержке департамента промышленности и энергетики администрации Томской области, АНО «Томский центр ресурсосбережения и энергоэффективности» и информационного центра по атомной энергии города Томска.
 
В региональном этапе Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ #ВместеЯрче приняли участие 39 учащихся образовательных учреждений Томской области.
В номинации «Бережное отношение к энергии и природным ресурсам» или «Устойчивая энергетика» первое место старшеклассники общеобразовательной школы № 88 ЗАТО Северск Арина Рудакова и Роман Рум разделили с Леонидом Щукиным из МКОУ «Поротниковская СОШ» Бакчарского района. Арина и Роман представили на конкурс проект «Математическое моделирование энергосбережения при потреблении электроэнергии в образовательных учреждениях». Конкурсная работа Леонида называется «Оценка качества питьевой  воды с. Поротниково».
Школьников младших классов наградили дипломами за работы, представленные в номинации «Рисунки и плакаты». Первое место занял Юрий Звоник (МАОУ СОШ № 28 г. Томска), второе — Екатерина Былина (Молчановская СОШ № 2), третье — Елена Штанько (МБОУ ДО Рыбаловская ДХШ). Остальные 33 участника в этой номинации получили сертификаты участия.
Торжественная церемония награждения победителей и участников состоялась 8 декабря в музее томской энергетики (ул. Шевченко, 44). Все участники получили памятные подарки от организаторов конкурса.
Для учащихся провели экскурсию по музею и рассказали о становлении старейшей за Уралом томской энергосистеме. Ребята и их родители смогли увидеть макет турбины, действующий командный аппарат и другие экспонаты, а также ознакомиться с музейными экспонатами — документами, фотографиями и чертежами.
Арина Рудакова и Роман Рум провели презентацию своего конкурсного проекта, в котором они решали проблему рационального освещения компьютерного класса. В исследовании школьники применили математическое моделирование, а также написали программу для расчета необходимого количества ламп.
Версия для слабовидящих
Другое дело